2 574 663 рублей на банях бочках (Москва и область)
с помощью продающего сайта и настройки рекламы в Яндекс Директ от команды К5
Цель: Привлечение целевых заявок на строительство бань-бочек
Гео: Москва и область
Проделанная работа для достижения цели
Создание сайта
✓Копирайтинг и Прототип (тексты, структура)
✓Продающий дизайн (элементы посадочной страницы, кнопки, иконки, изображения)
✓Кроссбраузерная Верстка (адаптация под пк, планшет, смартфон)
✓Технические настройки (подключен домен, уведомления о заявках на почту, телеграм)
✓Настройка аналитики (установлены Яндекс.Метрика, Google Analytics,
Правильно настроенные цели для сбора данных о целевых действиях)
Результаты запуска
Период кампании:
11.08.2022-31.10.2022
11.08.2022-31.10.2022
Расход на РК: 61 276 руб. с НДС
Средняя цена клика: 12,19 руб.
Заявки: 113
Цена одной заявки: 542, 26 руб. (с НДС)
Продаж: 7
Сумма продаж: 2 574 663 руб.
Конверсия в продажи: 6%.
Средняя цена клика: 12,19 руб.
Заявки: 113
Цена одной заявки: 542, 26 руб. (с НДС)
Продаж: 7
Сумма продаж: 2 574 663 руб.
Конверсия в продажи: 6%.
В период работы тестировалось несколько вариантов посадочной страницы, несколько аккаунтов в Яндексе.
Была сделала интеграция с AMO CRM.
Как видно из статистики, не всегда стоит стремиться к низкой стоимости заявки. Но стоит учитывать регион. Для Московской области цена обращения в 542 руб. с НДС достаточно недорогая.
Поставленная цель: привлечение целевых заявок на строительство бань-бочек - выполнена.
На получение результата влияют следующие ключевые факторы:
Посадочная страница: уникальное торговое предложение, структура сайта, наполнение сайта, понятный и достоверный контент, фото-, видео-материалы, отзывы, призывы к действию.
Настройка рекламы: качественный сбор ключевых фраз, понятные объявления, реальные изображения, тестирование стратегий, использование нескольких форматов рекламы, оптимизация рекламной кампании, постоянное тестирование.
Отдел продаж: наличие менеджеров по продажам, отработанная система взаимодействия с потенциальными клиентами, скрипты продаж, своевременная отработка заявок, учет и ведение потенциальных клиентов.
Бюджет на рекламу: важно понимать, что бюджет позволяет получить нужное количество заявок. Без денег не рекламу все выше перечисленное не работает.
Была сделала интеграция с AMO CRM.
Как видно из статистики, не всегда стоит стремиться к низкой стоимости заявки. Но стоит учитывать регион. Для Московской области цена обращения в 542 руб. с НДС достаточно недорогая.
Поставленная цель: привлечение целевых заявок на строительство бань-бочек - выполнена.
На получение результата влияют следующие ключевые факторы:
Посадочная страница: уникальное торговое предложение, структура сайта, наполнение сайта, понятный и достоверный контент, фото-, видео-материалы, отзывы, призывы к действию.
Настройка рекламы: качественный сбор ключевых фраз, понятные объявления, реальные изображения, тестирование стратегий, использование нескольких форматов рекламы, оптимизация рекламной кампании, постоянное тестирование.
Отдел продаж: наличие менеджеров по продажам, отработанная система взаимодействия с потенциальными клиентами, скрипты продаж, своевременная отработка заявок, учет и ведение потенциальных клиентов.
Бюджет на рекламу: важно понимать, что бюджет позволяет получить нужное количество заявок. Без денег не рекламу все выше перечисленное не работает.
Период кампании:
23.06.2023 - 06.08.2023
23.06.2023 - 06.08.2023
Показы: 119159
Клики: 2052
Средняя цена клика: 16,5
Расход с НДС: 33 863,86 руб.
Получено: 51 заявка
Цена цели: 664 руб.(с НДС)
Клики: 2052
Средняя цена клика: 16,5
Расход с НДС: 33 863,86 руб.
Получено: 51 заявка
Цена цели: 664 руб.(с НДС)
Создан сайт лендинг + квиз форма. Сделана интеграция с Яндекс Метрикой.
Особенности настройки целей: цель ”Заявка” - это живой лид! Мы не гонимся за пустыми конверсиями типа “клик по кнопке”. Наши заявки - это реально полученные контактные данные!
Настроена реклама в Яндекс Директ - Поиск, РСЯ, Мастер кампаний с разными стратегиями продвижения.
В каждой кампании создано по 48 объявлений с различными вариантами заголовков, текстов, креативов.
Особенности настройки целей: цель ”Заявка” - это живой лид! Мы не гонимся за пустыми конверсиями типа “клик по кнопке”. Наши заявки - это реально полученные контактные данные!
Настроена реклама в Яндекс Директ - Поиск, РСЯ, Мастер кампаний с разными стратегиями продвижения.
В каждой кампании создано по 48 объявлений с различными вариантами заголовков, текстов, креативов.
Примеры объявлений на Поиске
Примеры объявлений в РСЯ
Статистика из Яндекс Директ
Поставленная цель: привлечение целевых заявок на строительство бань-бочек - выполнена!
В данном случае лучше всего сработала РСЯ.
За период работы нам удалось снизить цену цели до 435,75 руб.
В данном случае лучше всего сработала РСЯ.
За период работы нам удалось снизить цену цели до 435,75 руб.
Отзыв
Стройка - это всегда окупаемый формат при вложенных средствах
Хотите также?
Записывайтесь на консультацию
Записывайтесь на консультацию